Оформление витрин и дизайн магазина
Витрина рассказывает прохожему о качестве товаров/услуг, ценах и ассортименте магазина.
Задачи витринистики:
- привлечение внимания, призыв к желанию зайти
- информирование о популярных товарах, акциях и скидках
- акцент на брендах
Комплексное оформление витрины и пространства магазина
- Дизайн-проект магазина
- Подбор и доставка материалов
- Монтаж и размещение
- Проверка специалистов
Как оформить витрину? Дизайнеры рекомендуют объединять дизайн витрин и интерьера магазина.
Процесс комплексного оформления включает в себя:
Размещение материалов на всевозможных поверхностях: пол, потолок, стекло.
Использование разнообразных рекламных изделий: короба, плакаты, стенды и другое.
Применение материалов: стекло, ткань, металл и другое.
Дизайн магазина входящего в сеть
Магазины сети оформляются в едином стиле: ключевые элементы, цветовые решения, стандарты, подбор рекламных носителей. К их оформлению предъявляются строгие требования.
Одиночные магазины выделяются из-за свободного подхода к украшению витрины, так как не привязаны к общему стилю оформления.