Интерьерная реклама. Виды и особенности
Интерьерная реклама – это одна из разновидностей рекламы, которая подразумевает размещение ее непосредственно в торговых залах и помещениях. Такая реклама является частью интерьера, а посему оказывает немедленное воздействие на выбор покупателя. Интерьерная реклама чаще всего используется в тандеме с наружной, и чем-то на нее похожа. Она также воздействует на человека зрительно, также откладывает в памяти людей какие-то воспоминания, и также требует грамотного подходя при оформлении. Эффективности интерьерной рекламы напрямую зависит от того, насколько грамотно исполнитель подошел к выбору визуальных эффектов, шрифтов, слоганов и т.д.
В рамках интерьерной рекламы используется большое количество продуктов полиграфии. Это всевозможные календари, магниты и визитки, а также стенды, плакаты, витрины и т.д. Среди основных видов реализации интерьерной рекламы можно выделить:
- Вывески и таблички, находящиеся на виду у посетителей магазина, ресторана или выставочного зала, и предоставляющие навигационную и ознакомительную информацию;
- Витрины. Из качественное оформление способно дать существенный приток посетителей, а также увеличить долю продаж;
- Декоративная подсветка. Специальные короба, оформленные при помощи световых элементов в общей стилистике с помещением. Они притягивают внимание посетителя, создают приятные эстетические впечатления. Световыми коробами выделять отдельные товары;
- Интерьерная печать. Также способствуют созданию благоприятной атмосферы в помещении;
- Стенды. Красивые стенды, предлагающие посетителям ознакомиться и попробовать какой-либо вид продукции.
Интерьерная реклама при грамотном ее использовании становится мощным инструментом для привлечения новых посетителей, удержания старых и увеличения прибыли организации в целом.