Печать на баннере

Рекламный баннер — это максимально информативная наружная реклама: сообщите о себе, о своем месторасположении, предоставляемых услугах и специальных предложениях. Использовать баннер очень удобно не только в рекламных, но и в информационных целях.

Баннерная ткань — композиционный материал, обычно состоящий из прочной основы и эластичного наполнителя. В качестве основы выступает сетка из полиэстера. Наполнители-пластификаторы придают ткани эластичность. Чаще всего для наполнителя используют виниловые полимеры. Для управления светопроводимостью баннерную ткань изготавливают и с дополнительными вставками между слоями.

Заказать
Стоимость: от 360 ₽ м2
Печать на баннере
Печать-на-баннере-в-Красноярске..jpg
Печать-на-баннере.jpg
Печать-на-баннере-в-Красноярске-BW...jpg
Печать-на-баннере-в-Красноярске.jpg
Монтаж-баннеров-с-автовышки-Печать-на-баннере-в-Красноярске.jpg
Печать-на-баннере-в-Красноярске-Black&White.jpg
Печать-на-баннере-в-Красноярске-BW.jpg
Печать-на-баннере-в-Красноярске-BWkras.jpg
Печать-на-баннере-в-Красноярске-содружество...jpg
Печать-на-баннере-в-Красноярске-содружество.jpg
Печать-на-баннере-в-Красноярске.....jpg
Печать-на-баннере-в-Красноярске....jpg
Печать-на-баннере-в-Красноярске...jpg
Печать-на-баннере-металлокаркас-в-Красноярске-Black&White...jpg
Печать-на-баннере-металлокаркас-в-Красноярске-Black&White..jpg
Печать-на-баннере-металлокаркас-в-Красноярске-Black&White.jpg
Печать-на-баннере-металлокаркас-в-Красноярске...jpg
Печать-на-баннере-металлокаркас-в-Красноярске.jpg
Печать-на-баннере-на-конференцию-в-Красноярске...jpg
Печать-на-баннере-на-конференцию-в-Красноярске..jpg
Печать-на-баннере-на-конференцию-в-Красноярске.jpg
Печать-на-баннере-подбор-цвета-в-Красноярске.jpg
Печать-на-баннередля-в-Красноярске1.jpg
Печать-на-баннередля-в-Красноярске2.jpg
Печать-на-баннередля-парикмахерской-в-Красноярске.jpg
баннер-на-ёлку.jpg
Смотреть все фото

Печать баннеров в Красноярске

Небольшая стоимость рекламного баннера и высокая эффективность - главный аргумент для каждого. 

Баннер — это один из видов наружной широкоформатной рекламы. Более того, это самый востребованный вид рекламы, благодаря низкой стоимости, хорошему качеству готового изделия и долговечности рекламного объявления. Звоните и заказывайте широкоформатную печать рекламы прямо сейчас.

Широкоформатная печать на рекламном баннерном полотне имеет ряд преимуществ:

  • Относительно низкая стоимость — это происходит благодаря низкой себестоимости материалов, так же можно снизить стоимость за счет печати изображения низким качеством печати от 360 до 540 dpi
  • Отличное качество печати — готовый рекламный продукт имеет отличное качество с точной передачей всех цветов
  • Долговечность — все материалы износоустойчивы и имеют долгий срок эксплуатации
  • Простота в эксплуатации — благодаря своей мобильности, материалы легко можно повесить на нужное место и снять обратно
  • Универсальность — рекламные материалы используют как для наружной широкоформатной рекламы, так и для рекламы в помещениях
  • Скорость печати — широкоформатная печать рекламы производится относительно быстро, не зависимо от размеров

Стоимость печати на баннере:

Наименование материала  Плотность Ширина м. Стоимость, ₽ Перерасход, ₽
360dpi 720dpi 1440dpi
Ламинированная баннерная ткань
Ламинированный, Китай 340 гр. 1,60; 2,18; 2,50; 3,20 360 500 800 200
Ламинированный, Китай 440 гр. 1,60; 2,18; 2,50; 3,20 420 550 800 250
Литая баннерная ткань
Литой, Корея 510 гр. 1,60; 2,18; 2,50; 3,20 470 600 800 325
Баннер Black Out, 610 гр. 3,2 800 1050 1350 400
Корея (двухсторонний)
Backlit (для световых конструкций)
Бан.ткань Backlit, Корея 510 гр. 1,6; 2,18; 3,20 520 620 900 320
Баннерная сетка
Бан.сетка с подложкой, Корея 370 гр. 3,2 450 535 220

Дополнительные услуги по постпечатной обработки:

  Установка люверсов (10мм\12мм) шт. 15/20 ₽
  Склейка, карман пог. м 160 ₽
  Обрезка пог. м 25 ₽

Калькулятор широкоформатной печати

По плотности баннера делятся на следующие виды:

  • 240 - 340 г/м² — тонкий баннер для применения в средах с минимальной ветровой нагрузкой и для печати баннеров небольшого формата;
  • 340 - 440 г/м² — баннер средней толщины, подходит для билбордов до 18 м²;
  • 450 - 560 г/м² — баннер повышенной прочности, используется для рекламы больших площадей и для районов с большой ветровой нагрузкой;
  • 600 г/м² и выше — тентовые материалы, используются для переоборудования бортового автомобиля в фургон, а также для защиты стройматериалов и промышленного оборудования от атмосферных воздействий.

Самые распространенные типы тканей при печати рекламных баннеров:

  • 300 г/м² — наиболее дешевый материал; подходит для краткосрочного размещения (акции, мероприятия и т. д.);
  • 440 г/м² — наиболее распространён для печати билбордов как в зимнее, так и в летнее время, а также в интерьерной рекламе; подходит для среднесрочного размещения (3—6 месяцев);
  • 510 г/м² — наиболее дорогой и качественный материал, используется для печати брандмауэров и больших плакатов; более распространён зимой, при температурах ниже 15—20 °C; используется для долгосрочного размещения (более 6 месяцев).

По способу изготовления баннеры делятся на следующие виды:

  • ламинированный баннер — прост в изготовлении, подходят для размещения в помещениях и в летний период. Часто используются в качестве рекламных баннеров на фасадах зданий;
  • литой баннер— подходит для размещения в зимний период, в уличных условиях, так как отличается прочностью и эластичностью и устойчив к низким температурам;
  • полулитой (каландрированный) - объединяет в себе свойства ламинированного и литого баннера, не подходит для размещения в уличных условиях.

По целям применения баннеры делятся на следующие виды:

  • фронтлит (от англ. «освещаемый спереди») — используется для изготовления наружной рекламы с подсветкой снаружи;
  • бэклит — используется в световых коробах, где подсветка осуществляется изнутри ЛДС или светодиодами;
  • светоблокирующий баннер — баннер для двусторонней печати со вставкой чёрного материала внутрь для предотвращения просвечивания.

Баннер — это собственно наружная реклама в чистом виде, максимально информативная: сообщите о себе, о своем месторасположении, предоставляемых услугах и специальных предложениях. Использовать баннер очень удобно не только в рекламных, но и в информационных целях.

Уличный баннер — как правило прямоугольное тканевое полотно с напечатанной на нем рекламной информацией. В качестве баннерного материала обычно используется виниловая ткань, укрепленная полиэстеровой нитью. 

Баннеры очень огнестойкие, так как содержат специальные химические соединения. Они легко сшиваются, удобны в транспортировке, легко монтируются и демонтируются. При изготовлении баннеров очень большого размера — брандмауэров — баннерные ткани также легко свариваются и склеиваются. Средний срок службы такого рекламного носителя — от двух до семи лет. Что касается самого нанесения рекламного изображения, то здесь применяется широкоформатная печать с использованием специальных сольвентных красок. Краски на основе сольвента проникают глубоко внутрь баннерной ткани, они не размываются водой, устойчивы к ультрафиолету и различным климатическим условиям. 

Изготовление рекламных баннеров является довольно простой процедурой, что объясняет их невысокую стоимость, а потому, популярность. Однако не каждая компания по изготовлению наружной рекламы может предоставить свои услуги клиентам в той мере, в какой их предоставляем мы. Наши специалисты используют только самые лучшие материалы для печати баннеров, тем самым, обеспечивают их достойное качество и долговечность. Причем, клиенты, типа «недорогая печать баннеров срочно» — тоже наши клиенты. Примеры дешевых баннеров и срочной печати имеются в портфолио. Вполне достойные работы, кстати.

Использование баннера очень удобно не только для долгоиграющей рекламы, в качестве декоративного оформления наружной части здания или вашего интерьера, но и для временного промоушена — объявлениях о специальных акциях, выставках, распродажах, фестивалях, спортивно-концертных шоу. При этом во всех случаях рекламный баннер становится легко взаимозаменяемым с такими видами наружной рекламы, как перетяжки, транспаранты и другие виды «наружки», изготовляемые по принципу баннера.

Важным моментом в процессе изготовления баннера помимо выбора материала и печати является создание макета. От того насколько ярким и запоминающимся будет дизайн баннера, зависит эффективность его работы на аудиторию. Большое значение имеет любая деталь — выбор цветов и слоганов, размещение на поле баннера информации и логотипов. Мы разрабатываем полную концепцию баннера, а также при желании заказчика предлагаем несколько вариантов эскизов. При согласовании макета производится его доработка с учетом всех замечаний клиента. Специалисты нашей компании установят ваш рекламный баннер на задние любой высоте в любой точке города.

У баннерной рекламы много преимуществ — низкая цена и быстрый процесс изготовления, высокое качество и надежность. Ничто так не выделяет баннеры среди других видов наружной рекламы, как их универсальность, размеры и стоимость. Рекламный баннер - это хорошее соотношение цены и качества. 

Требования к файлам для широкоформатной печати

 

Векторные файлы

  • Цветовая модель: CMYK
  • Все элементы макета должны находиться внутри рабочего поля. Если фон рабочего поля белый, по краям необходимо добавить тонкую серую рамку для технологических целей.
  • Текст необходимо перевести в кривые.
  • Векторный макет не обязательно создавать в натуральную величину. Макеты большого формата (более 1 метра) следует масштабировать, чтобы избежать неоправданного увеличения размера файла и проблем при растрировании. Оптимальные масштабы:
    • файлы до 1 м² — 1:1
    • файлы до 20 м² — 1:1
    • файлы свыше 20 м² — 1:25
  • Макет не должен содержать посторонних надписей и элементов (например, номера Pantone, размеры). Вся дополнительная информация должна быть включена в сопроводительное письмо или текстовый файл.
  • Черный и серый цвета следует делать составными (в стандартных настройках векторных программ они могут быть не составными).
  • Линии должны быть не тоньше 1 мм, так как размытость границ при печати может достигать 1 мм.
  • Принимаемые форматы:
    • EPS (версии 6 и выше) — шрифты в кривых, эффекты переведены в растр, растровые объекты с палитрой CMYK
    • Adobe Illustrator (.ai) — если в файле есть растровые изображения, они должны быть прилинкованы
    • CorelDraw (.cdr) — шрифты в кривых, растровые объекты с палитрой CMYK
    • TIFF (.tif) — растровый файл, без слоев, альфа-каналов и сжатия
    • JPEG (.jpg)

Растровые файлы

  • Масштаб: 1:1
  • Формат: TIFF (без сжатия)
  • Слои должны быть слиты.
  • Разрешение в зависимости от способа печати:

  • 360 dpi — 30-50 dpi
  • 720 dpi — 72-100 dpi
  • 1440 dpi — 100-150 dpi
  • Размер файла не должен превышать 300 МБ.
  • Цветовая модель: CMYK. Рекомендованная программа — Adobe Photoshop. При переводе из RGB в CMYK возможны изменения цвета.
  • Оптимальный размер файла — до 150 МБ.

Цветовые требования

  • Черный и серый цвета должны быть составными для обеспечения качества изображения (C-60%, M-60%, Y-60%, K-100%).
  • Общее количество краски не должно превышать 300%, чтобы избежать проблем с высыханием и перенесением краски.
  • Если требуется точное воспроизведение фирменного цвета, приложите образец (лучше всего — полиграфию, отпечатанную в CMYK).
  • Если по краям файла есть светлые поля, необходимо добавить черную рамку толщиной 1 мм.

Дополнительные требования

  • Припуски на обрезку не делать — файл должен иметь точные размеры для печати.
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые.
  • Все элементы макета должны находиться только внутри области макета.
  • Все контуры (обводки) толщиной более 2 мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты (особенно в шрифтах).
  • Если макет предоставляется в масштабе 1:10, убедитесь, что в обводках установлена опция "Scale with image" (масштабировать с изображением).
  • Все слои должны быть сгруппированы.
  • Эффекты в файлах CorelDraw должны быть растрированы, так как нерастрированные эффекты и тени могут привести к искажению при печати.

Название макета Пример: пленка_мат_1440dpi_600х400мм или китай440гр_5000х3000мм_люверсы_30см.

Наименование материала Укажите тип материала при печати (например, матовая или глянцевая пленка, плотность материала для "китая").

Разрешение печати Укажите разрешение: 360, 720 или 1440 dpi ("интерьерка" означает 1440 dpi).

Важно: Если макеты не соответствуют требованиям, типография не несет ответственности за качество готовой продукции.

Примеры из портфолио Похожие работы