Оформление витрины неоновыми вывесками в Красноярске
Витрина – важный элемент подачи информации о бренде, реальный инструментарий оповещения потребителя об ассортименте. Грамотное витринное оформление с целенаправленными акцентами на качестве товара, статусе изделий вносят весомый вклад в формирование потребительского интереса к объекту продаж, услуг. Вывески также напоминают о бренде, продукт которого клиенты уже приобрели, оценили, а значит, вновь обратятся к товару данной торговой марки. Яркие, броские неоновые вывески прекрасно справляются с этой задачей, становятся косвенным элементом ценообразования, целенаправленной маркетинговой политики компании.
Создать эффектную наружную рекламу фасада, оригинально оформить витринное пространство магазина – дело непростое. Работа требует профессионального дизайнерского подхода, креативных задумок, их реализации на объекте с помощью различных технологий, материалов.
Огромной популярностью в оформления фасадов торговых заведений и витрин пользуются неоновые вывески. Современные варианты световой рекламы отличаются многообразием размеров, конфигураций, цветовых решений, приемами выполнения. Для одних объектов подходят элегантные рекламно-информационные изображения и надписи, для других - забавно кричащие или, наоборот, минималистические.
Конструкции крепят непосредственно к базовой поверхности, фиксируют с помощью металлического каркаса или с использованием подложки из оргстекла, полистирола или ПВХ. Для монтажа специалисты используют леску или тонкие тросики, либо крепят элементы системы прямо на плоскость стены, стекла.
Преимущества неоновой рекламы
К бесспорным достоинствам фасадной, витринной рекламы из неона относят:
- мощный визуальный эффект, броское яркое свечение с десятками цветовых оттенков
- универсальность: световым надписям, изображениям можно придать любые очертания и конфигурацию, использовать как самостоятельную рекламу или как элемент сложной конструкции
- долговечность вывесок (10-15лет)
- экономное энергопотребление
- доступную стоимость
- быстрые сроки изготовления и монтажа (в среднем от 3 до 5 дней)
На качество наружной неоновой рекламы и эксплуатационный срок не влияют сложные погодные условия, перепады температур.
Основные принципы оформления витрин
В основе создания креативной запоминающейся рекламы лежат нестандартные творческие идеи дизайнера. Однако оформление витрины – это не только искусство, но и наука. С помощью маркетинговых исследований специалисты определяют доминирующий психологический контекст, который должен присутствовать в рекламной повестке витрины. Следующий шаг – разработка композиции с учетом расстановки акцентов, создания характерного колорита, подчеркивающего индивидуальный стиль торговой марки товара. Важный фактор – срок витринной экспозиции. Реклама может оповещать о приближении нового сезона, информировать о товарах-новинках бренда, праздничных акциях.
Распространенный вариант рекламных вывесок – обращение к широкой аудитории с конкретным сообщением о реализуемых товарах, предлагаемых услугах. В отдельных случаях рекламная конструкция оформляется с точным акцентом на определенную клиентскую группу, в частности на потребителей элитных монобрендовых товаров.
Существуют различные подходы к витринному оформлению. В декорировании часто используют построение целостной композиции, в которой одному объекту уделяют центральное место. Предмет становится главным визуальным и смысловым элементом витрины, другие экспонаты размещают, используя эстетический принцип подчинения доминанте.
Способы оформления витринного пространства и вывесок
Оформление интерьерных витрин и вывесок по своей сути напоминает POS-рекламу, поскольку локация и размещенные материалы находятся непосредственно в зоне продаж. Задача внутренних витрин помимо привлечения внимания к товару информировать покупателя о ценовой политике магазина. Часто такое оповещение формируют в виде графического и текстового контента.
Остекленное пространство требует особого внимания к оформлению и декоративности. Среди предложений разнообразные приемы, технологии и варианты решений, применяемых в менеджменте. Предлагаем познакомиться с наиболее востребованными и популярными из них.
- Прилавочные комбинации. Под этим понятием подразумевают стойки и специально отведенные места, где раскладывают товар. В зависимости от профиля магазина это могут быть продукты питания или предметы обуви, одежды. В отделах продаж бытовой техники, сотовой связи – информационные стойки, за которыми работают менеджеры. Дизайнерское оформление таких зон зависит от особенностей реализуемой продукции, требований рекламодателя. В прилавочных комбинациях используют различный информационно-рекламный формат: текстовые плакаты, декоративно оформленные ценники, POS-материалы.
- Модели и манекены. Эти предметы используют для организации витринного пространства в магазинах одежды обуви, головных уборов. Они удобны для оформления сезонных экспозиций, информирования о поступивших коллекциях брендовых вещей, эффектно демонстрируют новинки товара.
- Постеры. В практике интерьерной рекламы широко используют специальные текстовые плакаты, раскрывающие потребительские характеристики товара, и постеры, на которых изображены фотографии новых коллекций одежды, обуви, других изделий. Печатный продукт размещают в витринах, подсвечивают, чтобы реклама выглядела ярче и жизнерадостней, приобрела выразительную форму.
Сочетание разных элементов рекламного продукта в оформлении наружных и внутренних витрин создают имидж магазина и мощный посыл потенциальным покупателям.