Неоновые вывески для витрин

Правильным утверждением является, что витрины и фасады отражают положение дел в элементом брендирования магазинов, ведь именно они собственным видом формируют первоначальную мотивацию к посещению и совершению покупки.

Фасад и витрина обязаны быть привлекательными, яркими и гармоничными в плане сочетания не только с тематикой (профилем) магазина, но и внешним пейзажем, ландшафтом, в котором находится магазин и вывелиться можно яркой вывеской из неона в витрине вашего отдела.

Стоимость: от 5 000 ₽
Неоновые вывески для витрин
Неоновые в витрин.jpg
Неоновые вывески в витрины.jpg
Неоновые вывески для витрин 1.jpg
Неоновые вывески для витрин Крас.jpg
из неона.jpg
Смотреть все фото

Оформление витрины неоновыми вывесками в Красноярске

Витрина – это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг. Правильное оформление их способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все - это большое искусство, на это уходит много времени и сил.

Неоновые вывески особенно хорошо зарекомендовали себя при оформлении торговых витрин и фасадов заведений. Могут использоваться как с применением подложки из прозрачного или непрозрачного материала (чаще всего это оргстекло, полистирол или ПВХ) так и на металлическом каркасе или вообще с креплением напрямую к поверхности. Монтаж производится на тонких тросиках, леске или непосредственно на стену.

Основные преимущества такой рекламы - быстрый срок изготовления (3-5 дней), яркое и привлекающее свечение, которое работает и в дневное и в ночное время, долгий срок службы вывески, доступная стоимость и низкое энергопотребление

Основные принципы оформления витрин

Основная технология - мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн-концепции оформления можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции. 

Чаще всего в этом можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуации, когда при оформлении витрины проводится четкая сегментация целевой аудитории. 

Принципов в этом процессе может быть несколько. Широко распространен принцип композиции с единым визуальным центром (какой-то предмет делается визуальной осью в оформлении витрины, основной смысловой доминантой всей композиции, остальные объекты экспозиции располагаются по эстетическим принципам подчинения доминанте). 

Витрины и вывески

Оформление витрин и вывесок традиционно относится к интерьеру и во многом схоже с POS-рекламой, так как указанные на нем проекты находятся в точке продаж. На данный момент существует множество решений по изготовлению и оформлению вывесок. В своем классическом значении, витрина — это остекленное пространство (в торговом центре, магазине и так далее), в котором располагаются товары для ознакомления с ними всех желающих прохожих.

На самих витринах при этом нередко располагаются графический и текстовый контент, который органично вписывается в существующий фирменный дизайн магазина. Рассмотрим некоторые из технологий и рекламных приемов, которые являются наиболее распространенными в менеджменте витрин.

Прилавочные комбинации — это специальное место или стойка, где либо размещаются товары, если речь идет о продуктовом магазине или магазине одежды), либо работают менеджеры (если иметь в виду салоны бытовой техники, сотовой связи и так далее).Данный тип витрин неоднотипен, и конкретное дизайнерское решение напрямую зависит от специфики объекта и поставленных рекламодателем исполнителю задач. При этом, прилавочные комбинации позволяют разместить самые разные форматы рекламы: постеры на стойках, воблеры на витринах с товарами и многое другое.

Модели и манекены — вполне логично используются в рекламе определенных групп товаров: одежда, обувь, головные уборы, сумочки и так далее. Стоит отметить, что манекены могут использоваться при рекламе магазинов, торгующих специфическими узконаправленными группами товаров, например наручные часы. Это сделано для того, чтобы, приобретя часы, мужчина мог примерить их на манекене и оценить, как они выглядят со стороны на нем или на том, кому они предназначены в подарок.

Постеры в торговом зале — по аналогии с использованием брандмауэров в наружной фасадной практике, в интерьерной рекламе применяются специальные постеры и плакаты, размещаемые на стенах магазина. Наиболее распространенной эта практика является в магазинах одежды, где на постерах изображаются новые коллекции одежды.

Примеры из портфолио Похожие работы