Вывеска для аптеки

Вывеска для аптеки совсем необязательно должна быть яркой и красочной. Слишком броский и кричащий дизайн может оттолкнуть потенциальных покупателей, а вычурные и замысловатые формы могут вызвать неправильные ассоциации.

Лучшее решение для аптек – лаконичные вывески со строгими формами, выполненные в спокойных цветах (зеленом или синем).

Стоимость: от 5 000 ₽
Вывеска для аптеки
вывеска-для-аптеки красноярск.jpg
вывеска-для-аптеки-в-Красноярске.jpg
вывеска-для-аптеки-Красноярск.jpg
вывеска-для-аптеки.jpg
вывеска-для-аптеки на заказ.jpg
буквы для клиники.jpg
вывеска-для-аптеки-изготовление-в-Красноярске.jpg
вывеска-для-аптеки в Красноярске.jpg
вывеска-для-аптеки изготовление на заказ.jpg
вывеска-для-аптеки изготовление.jpg
Смотреть все фото

Изготовление вывесок в аптеки в Красноярске

Аптека напрямую ассоциируется со здоровьем и гигиеной, поэтому от внешнего вида вывески зависит, захочет ли зайти потенциальный покупатель в помещение. Неработающие лампы, сколы на конструкции и другие дефекты произведут негативное впечатление и отпугнут посетителей.

Среди аптечного бизнеса активно развивается конкуренция. В каждом населённом пункте можно встретить множество аптечных точек. Именно поэтому клиент часто ориентируется на близость расположения аптеки и её внешний вид. Чем больше доверия вызывает у него организация, тем больше шансов, что он остановит свой выбор на ней.

Специалисты по рекламе рекомендуют особое внимание уделять вывеске, заказывая лаконичную и выразительную конструкцию, способную привлечь внимание прохожих в любое время дня и произвести положительное впечатление.

Каким должно быть лицо аптеки

Вывеска — лицо аптеки. Каким оно должно быть — этот вопрос регулируется несколькими нормативными правовыми актами. Начнем со свежего и наиболее актуального — имеются в виду «Правила надлежащей аптечной практики…» приказа Минздрава РФ от 31.08.2016 № 647н. Пункт 22 Правил НАП определяет, что вывеска субъекта розничной торговли лекарственными препаратами должна содержать следующую информацию:

  • вид данной аптечной организации на русском и национальном языках, то есть одну из трех надписей: «Аптека», «Аптечный пункт», «Аптечный киоск». Из этого следует, что если у вас аптечный пункт, то заказывать вывеску с надписью «Аптека» неправильно, ее вывешивание является нарушением;
  • полное и сокращенное (в случае, если второе имеется) наименование, в том числе фирменное наименование субъекта розничной торговли, а также его организационно-правовая форма. Фирменное наименование — это уникальное словесное (чаще всего) обозначение того или иного участника рынка, по сути, его торговая марка, бренд. Оно регулируется статьей 1473 Гражданского кодекса РФ;
  • режим работы.

Какие вывески для аптеки можно заказать:

 

Световые
вывески

Панель-кронштейн,
аптечный крест

Вывески
с объёмными буквами

Неоновые
вывески

Световые
короба

Штендер

от 85 ₽ см. от 7000 ₽ от 79 ₽ см. от 1 000 ₽ метр. от 9 000 ₽ м2 от 4 000 ₽ м2

Мы изготавливаем и установиливаем: плоские или объемные рекламные вывески, световые и несветовые, интерьерные, с объемными буквами, световые композитные короба и лайтбоксы.

Вывеска — не реклама

Когда‑то давно предприниматели, в том числе и аптекари, для привлечения внимания максимального числа потенциальных покупателей к своей продукции и услугам отображали на вывесках не только названия своих предприятий, но и всё, что считали нужным. Эти времена прошли. Теперь законодательство проводит границу между информированием и рекламой. Проблема включения в содержание вывески дополнительной, не предусмотренной упомянутыми выше нормативными правовыми актами информации состоит в том, что есть риск нарушить рекламное законодательство.

Согласно подпункту 2.5 статьи 2 Закона «О рекламе» (от 13.03.2006 № 38‑ФЗ), этот закон не распространяется на вывески и указатели при условии, что они не содержат сведений рекламного характера. Далее процитируем определение рекламы из статьи 3 данного Закона — это «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с распространением любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Ну а объект рекламирования в данном случае — это не только товар, но и его продавец.

Из сопоставления данных норм вытекает, что вывеска аптечного объекта не должна содержать изображения конкретных лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента, а также их наименований. Если аптечная организация хочет это сделать, она должна заказать отдельную рекламную конструкцию.

Стоимость изготовления аптечных вывесок

Цена на оформление аптеки рассчитывается индивидуально, и зависит от количества рекламных носителей, и зависит от размера аптеки или аптечного пункта. Но рассмотрим пример стоимости классической вывески название "АПТЕКА".

Как правило это световые объемные буквы, средняя стоимость для качественного изделия, это 100 руб. за см высоты, обычно высота буквы это 40-45 см, соответсвенно стоимость 1 буквы составит 4000руб., а всего названия 24 000 руб. Если Вам предлагают слишком низкую стоимость, то на это нужно обратить внимание т.к. качественная вывеска которая прослужит Вам не один год, не может стоить дешево.

Сделайте свой бизнес успешным с качественными вывесками. 

Стоимость высески для аптеки можно узнать по телефону +7 (391) 28-68-777 или оставить заявку на замер на  e-mail: bw.kras@gmail.com

Примеры из портфолио Похожие работы