Крышные установки

Крышная конструкция – сложное конструкторское изделие, располагаемое на кровле здания. Из огромного ряда большинства рекламных конструкций крышные конструкции обладают наибольшим эффектом привлекательности. Способствуют ярко и мощно выделять рекламируемый Бренд компании из огромного городского потока.Значительно увеличивает имидж предприятия для абсолютно любой сферы деятельности. Появившись один раз, для многих становится, в том числе и ориентиром в городе, что резко повышает узнаваемость и визуальную память рекламной аудитории. Собственное производство дает нам возможность минимизировать ваши затраты на рекламу без оплаты услуг посреднических фирм.

Крышные установки
Смотреть все фото

Изготовление крышных рекламных конструкций в Красноярске

Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами - рекламные установки на крышах являются визитной карточкой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

Световая крышная установка играет весьма значительную роль при проведении рекламной кампании, выводя ее на качественно новый уровень. Появление очередной крышной установки в городе превращается в событие, создавая известность фирме, впервые выходящей на рынок, или закрепляя уже знакомое название фирмы, товара или торговой марки. Такое пристальное внимание объясняется неповторимостью и индивидуальностью каждой крышной установки, а также ее световым решением.

Из чего состоит крышная установка

Основными элементами крышной установки являются световые объемные буквы. Если размер знаков не превышает 1,3-1,5 метра, то буквы можно изготавливать по технологии пластиклайт. При размере от 1,5 метров до 2 метров лучше воспользоваться технологией алслайт. Буквы высотой более 2 метров рекомендуется делать с открытыми светодиодами. Буквы в свою очередь устанавливаются на металлоконструкцию. Для этого изготавливается подрамник для букв и основа, на которую вешается подрамник с буквами. Сама основа крепится на крыше с помощью пригрузов рассчитанной массы.

Виды крышных установок

С рекламным полем в виде светового короба

Такая конструкция самая простая, но тем не менее самая популярная рекламная установка на рынке. Световой короб обычно имеет прямоугольную форму. Изображение наносится методом полноцветной печати на транслюцентной банерной ткани. При размерах в высоту более 3 метров используются широкие печатные машины с полем печати 5 метров. При больших размерах крышной установки изображение склеивается. При изготовлении подсветки таких крышных установок используют люминисцентные лампы. Преимущество таких рекламных конструкций – возможность быстро и относительно недорого поменять изображение. Рекламное изображение печатается под конкретного клиента или рекламную компанию и позволяет конструкции выполнять роль большого щита на крыше.

С плоским рекламным полем

Принципы изготовления такой крышной установки аналогичны предыдущему пункту. Разница заключается лишь в способе подсветки. В данном случае в качестве источника света используются метало галогеновые прожектора. Это напоминает гигантский брандмауэр размещенный на крыше.

Со световыми объемными буквами

Такой тип используется, когда в рекламной конструкции необходимо отобразить изображение фирменной надписи или логотипа. Объемные буквы в световом коробе могут иметь как внутренний подсвет, так и лицевой открытый. В качестве источников света используют неон, светодиоды, в редких случаях люминесцентные лампы. Буквы изготавливаются из металла или алюминия и дополнительно укрепляются в связи с повышенной нагрузкой. Используя неон и светодиоды, появляется возможность программировать световые эффекты крышной установки.

С динамическими светодиодными фрагментами и плоскостями

В данной установке используются светодиодные модули или газосветные трубочки различного свечения. С помощью использования специальных контроллеров можно добиться удивительного анимационного эффекта, смены цветов и изображений. Очень много таких установок с изображением пивных брендов, производителей прохладительных напитков.

С набором рекламных элементов

Это конструкция, которая сочетает в себе и световые короба, и светодиоды, и неон, и динамические эффекты. В этом случае главное не «переборщить». Т.е. чтобы все выглядело солидно и лаконично. Здесь лучше до изготовления вывесок, еще на этапе проектирования и дизайна заказать анимированный дизайн проект и заранее оценить внешний вид и свечение. В любом случае лучше заранее представлять то, что ты получишь в конце, а не гадать хорошо получится или плохо.

Высота информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, с учетом всех используемых элементов должна быть:

  • не более 0,80м для 1-2-этажных объектов;
  • не более 1,2м для 3-5-этажных объектов;
  • не более 1,8м для 6-9-этажных объектов;
  • не более 2.2 м для 10-15-этажных объектов;
  • не более 3 м для объектов, имеющих 16 и более этажей.
  • Длина вывесок, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, на котором они размещены.

Стоимость изготовления крышной установки

Крышные рекламные конструкции рассчитывается индивидуально и определяется следующими составляющими:

  • габаритными размерами планируемой крышной установки;
  • количеством и качеством материалов и комплектующих, которые планируются для изготовления крышной установки;
  • объемом работ по подготовке проектно-конструкторской документацией;
  • сложностью конструкции несущего металлокаркаса и рекламной установки в соответствии с допустимыми нормами по силовым и ветровым нагрузкам;
  • трудоемкостью изготовления и монтажа крышной установки.

Для расчета крышной установки необходимо связаться с нами по тел. +7 (391) 28-68-777 или присылайте заявку по электронной почте bw.kras@gmail.com


Что нужно знать при изготовлении крышной установки

1. Изготовление крышной установки начинается с выяснения вопроса согласования и получения соответствующего разрешения. Без понимания этого лучше вообще не приступать к производству. Ведь вы хотите видеть рекламу вашего предприятия долгие годы и получать коммерческий эффект , а не заниматься судебными разборками и платить штрфы или вообще остаться без рекламы. Для этого необходимо изучить законодательство по нужной теме, выяснить правила игры на этом рынке.

2. Подготовка дизайн проекта и визуализации второй важный этап подготовки. Качественный дизайн дает полное представление о рекламе, ее внешнем виде, габаритных размерах и конечно, не забываете о фотопривязках (совмещение будущей рекламы на фотографию). Креативные решения , необходимый опыт работы- это все слагаемые успешного проекта.

3. Проекты с расчетами на ветровую нагрузку, экспертиза кровли, экспертиза проектов- это минимальный комплект документации необходимый для получения соответствующих разрешений и подготовке к началу производства. Надо обязательно помнить , что при производстве таких работ, самым важным вопросом является вопрос безопасности конструкции.

4. Изготовление и монтаж крышной установки. Учитывая, что минимальный срок эксплуатации составляет 7-10 лет, необходимо использовать только современные и надежные материалы и проверенные технологии. Например , источники света в виде светодиодных модулей, должны иметь повышенный срок службы, чтобы избежать не только выхода из строя, но и потери яркости. Все элементы лучше делать с необходимым запасом прочности.

Документы, необходимые для регистрации рекламной световой крышной установки

• Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
• Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество. 
• Документ, подтверждающий право заявителя на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

  1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции .
  2. В случае присоединения рекламной конструкции к общедолевой собственности многоквартирного дома представляются документы, подтверждающие согласие собственников помещений и полномочия лица на заключение с владельцем рекламной конструкции договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на жилом доме. 
  3. Договор на размещение или эксплуатацию объекта, не являющегося объектом капитального строительства. 

Дизайн-проект рекламной конструкции.

  1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции.
  2. Основные характеристики рекламной конструкции.
  3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции.
  4. Местоположение рекламной конструкции.
  5. Сведения о привязке рекламной конструкции к поверхности проезжей части.

Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции:

  1. Не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке.
  2. Не менее трех цветных фотографий для рекламных конструкций, размещение которой предполагается к размещению на здании, строении, сооружении.
  • Карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению. (кроме рекламных конструкций, установленных на зданиях, строениях и сооружениях, объектах незавершенного строительства).
  • Технический проект рекламной конструкции.
  • Проект электроустановки конструкции.
  • Заключение экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям.
  • Заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки конструкции требованиям технических регламентов, СНиП, ПУЭ, стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям.
  • Результаты независимой светотехнической экспертизы проекта рекламной конструкции.
Примеры из портфолио Похожие работы