Разработка дизайна баннеров

В разработке дизайна баннеров необходимо учитывать два фактора:

  • Окружающая среда. Реклама должна быть читабельной и не сливаться с фасадом, деревьями, небом.
  • Время года. Цветовой дизайн рекламного баннера зависит от времени года: солнечные блики летом и пасмурная погода осенью мешают восприятию информации.

Рекомендуем сделать фотографии местности, на которой планируется монтаж баннера, чтобы компания могла ориентироваться на окружающие цвета.

 

Стоимость:  от 800 ₽

Разработка дизайна баннеров

Основные правила размещения наружной рекламы:

  • Баннера располагаются на таком уровне, чтобы их можно было увидеть как можно большему количеству людей.
  • Отсутствие большого количества картинок, слоганов, фотографий, текста.
  • Многие видят баннера из окна автомобиля. Остановиться и изучить информацию не представляется возможным. Текст должен бросаться в глаза и запоминаться. 

Поэтому необходимо:

  1. использовать только крупный шрифт;
  2. четко разграничивать оттенки фона и надписей;
  3. не использовать прописные буквы и декоративные завитки;
  4. обеспечить легкую читаемость и хорошее восприятие текста
Дизайн и проектирование: наружная реклама
Примеры из портфолио
Похожие работы