Процесс создания дизайн-проекта рекламной вывески требует не только практических навыков и опыта в проектировании, но и глубоких знаний законодательной базы.
Дизайн-проект вывески – это комплект документов (чертежи, эскизы, фотофиксации и схемы) и пояснительные записки к ним. Документы формируют проектное предложение в виде фотомонтажа. Фотомонтаж представляет заказчику, как будет выглядеть в реальности будущая конструкция
На основе дизайн проекта готовятся рабочие чертежи и прорабатываются конструктивные особенности, а также:
- производится расчёт нагрузок от ветра и снега;
- просчитывается электропотребление;
- даются рекомендации по установке конструкции.
Разработка дизайн-проекта вывески предполагает определение:
- места размещения
- тип
- максимальные габариты*.
*точные параметры определяются в ходе производства и монтажа.
Проектирование вывески - процесс творческий. Сроки изготовления варьируются в зависимости от сложности изделия, а стоимость – от типа: фасадная вывеска уступает в цене крышной или рекламным стелам.
Несколько правил для достижения эффективной рекламы:
Вывеска должна быть читабельной с расстояния 10 шагов и запоминаться прохожим. А также сочетаться с общим дизайном фасада здания.
Дизайн наружной рекламы - яркий, запоминающийся и привлекательный. Создание дизайна наружной рекламы несколько отлично от создания дизайна в полиграфии. Поэтому создание дизайна рекламной вывески стоит доверить дизайнером рекламного агентства.