Виды наружной рекламы

Наружная реклама - популярный вид рекламы в городской среде.

Выходя на улицу, в глаза бросается огромное количество рекламы: билборды, вывески, штендеры, плакаты и так далее.

Над входом в организацию обязательно висят вывеска или баннер.

 

История возникновения наружной рекламы

Когда на улицах города впервые появилась наружная реклама? Спорный и сложный вопрос.

70-е годы 20-го века считают началом использования наружной рекламы. Но впервые рекламный постер изготовили в середине 15-го века, когда появились печатные станки.

Автор книги «Billboard Art» Салли Хэндерсон написал и привел визуальные примеры рекламы, которая применялась в III веке до н. э. В это время на деревянных столбах греки сообщали об Олимпийских играх.

Буквально 30 лет назад на зданиях, остановках, витринах мелькали только афиши, плакаты, а недалеко от города - рекламные щиты. В наше время наружная реклама насчитывает более 50 форматов.

Ниже мы подробнее поговорим о 20 популярных и основных видах наружной рекламы.

 

Пример исторической наружной рекламы 1.jpg
Пример исторической наружной рекламы 2.jpg
Пример исторической наружной рекламы 3.jpg
Пример исторической наружной рекламы 4.jpg
Пример исторической наружной рекламы 5.jpg
Пример исторической наружной рекламы 6.jpg
Пример исторической наружной рекламы 10.jpg
Пример исторической наружной рекламы 7.jpg
Пример исторической наружной рекламы 8.jpg
Пример исторической наружной рекламы 9.jpg
Смотреть все фото

Типы наружной рекламы

 


Сити-формат

Сити-формат по-другому называют ситилайт или лайтпостер. Это наружная реклама, расположенная на автобусных остановках, киосках.

Сити-формат - это лайтбокс с двумя плоскостями для рекламного постера. Конструкция держится на ножках.


 

Брандмауэр

Брандмауэр - рекламный носитель в виде баннера, который размещается на всю площадь стены или фасада здания. Главное преимущество такой рекламы - видимость. Сложно не заметить большое рекламное сообщение. Такую рекламу хорошо видно пассажирам транспорта, так как их взгляд во время поездки направлен в окна, изучая местность. Брандмауэр - бюджетный вариант рекламы.


 

Призматрон

Призматрон - это крутящиеся трехгранные призмы. На поверхностях призмы размещена реклама. Главное преимущество такого вида рекламы - возможность размещения нескольких рекламных сообщений с разным дизайном. Показ рекламы происходит поворотом призм вокруг своей оси через определенный промежуток времени. 


 

Крышные установки

Крышные установки - вид наружной рекламы, которая устанавливается на крышу здания. В качестве крышной рекламы используют световые лайтбоксы, светодиодные панно, объемные буквы. Особенность крышных установок - рекламу видно издалека. Компании используют крышные установки для размещения своего названия или логотипа.

Пример крышной установки


 

Вывеска 

Вывеска информирует потребителей о том, что находится внутри здания или за дверью. Вывески устанавливают над входом. Вывески имеют плоскую, объемную и фигурную форму.

Пожалуй, этот вид наружной рекламы - самый популярный. Изготавливают вывески из ПВХ, акрила или оргстекла. Возможно дополнение подсветкой: внутренней или внешней.

Пример вывески


 

Лайтбокс 

Лайтбокс или световой короб состоит из лицевой, боковой и тыльной стороны. Внутри лайтбокса светодиодные лампы для равномерного прямого освещения. Задняя часть изготовлена из металла или ПВХ. Лайтбокс - один из бюджетных видов световой наружной рекламы. Преимущество светового короба: длительный срок службы материалов.

Световой короб можно размещать и в интерьере.

Пример лайтбокса


 

Панель-кронштейн

Панель-кронштейн - наружная реклама, расположенная на стене, фасаде здания перпендикулярно потоку людей и транспорта.

Используется в качестве указателя. Панель-кронштейн подсвечивается, чтобы ориентировать людей и в вечернее время. Световая панель бывает односторонняя и двусторонняя. В качестве материалов используют пластик, акрил, баннерную ткань, поликарбонат, полистирол. Панель крепят кронштейном к стене, оттого и название панель-кронштейн.

Пример панель-кронштейна


 

Билборд

Бигборд или билборд - наружная реклама в виде рекламного щита. Билборды чаще нам встречаются вдоль дорог и трасс. Конструкция состоит из металлической рамы на опоре. Билборд чаще имеет размеры 6 метров в ширину и 3 метра в высоту.  

Билборд - недешевый вариант рекламы, но действенный.


 

Суперсайт

Суперсайт или суперборд - рекламный экран больших размеров, установленный на высокой стойке. Суперсайт подсвечивается лампами для видимости рекламы в темное время суток.
Для усиления эффекта рекламы устанавливается система Trivision (трехгранные призмы). Суперборды располагают за городом, в области.

Стандартные размеры суперсайтов: 10х5, 9х4,5, 12х5, 15х5 метров.
Размещаются конструкции на расстоянии до 25 метров от земли. Суперсайты возвышаются над другими рекламными объектами.


 

Брендирование автомобиля

Брендирование автомобиля - современная наружная реклама. Рекламный носитель - транспортное средство: легковой или грузовой автомобиль, автобус. На транспорт наносится пленка с рекламным сообщением: контактная информация, логотип компании, акция на товары или услуги, и т.д. Преимущества: бюджетный вариант и большой охват аудитории, так как рекламу может увидеть весь город.

Пример оклейки автомобиля пленкой


 

Табличка

Таблички бывают рекламными и офисными. Табличка сообщает посетителю название, местоположение, режим работы компании и другую важную информацию. Материалы, из которых изготавливаются таблички, - ПВХ и самоклеящаяся пленка Oracal, металл и пластик. Таблички можно сделать как с подсветкой, так и без.

Пример таблички


 

Световая панель

Представляет собой сверхтонкую панель с подсветкой.

На лицевой стороне размещают баннер, фото или логотип. Световые панели применяют не только в наружной рекламе, но и в интерьерной. Панели можно часто встретить на витринах, таким образом они лучше привлекают внимание прохожих. 

Световые панели делятся на виды: Сrystal, Frame, Frame Super Slim, Outdoor, Magnet.

Пример световой панели


 

Штендер

Штендер - уличная рекламная конструкция, расположенная рядом со входом в магазин/кафе/любое торговое или развлекательное заведение или неподалеку. Штендер - это одновременно и реклама, и навигационный указатель. Штендер легко складывается/раскладывается и переносится с места на место, что значительно экономит свободное место. Штендер бывает прямоугольный, арочный и меловой.

Пример арочного штендера


 

Объемные буквы

Объемные буквы - наружная реклама категории Вывески. Выполнена в виде букв. Буквы изготовлены из таких материалов, как: пластик, акрил, МДФ, ПЭТ, ПВХ, фанера, дерево, пенопласт, композит и т.д.

Объемные буквы делятся на световые, несветовые и с обратной (контражурной) подсветкой.

Ширина и высота букв - различны. Вы можете заказать, как деревянные буквы высотой 30 см для украшения интерьера кафе, так и объемные буквы с подсветкой более 100 см в высоту для установки на офисном здании.

Пример вывески с объемными буквами


 

Роллерный дисплей

Роллерный дисплей или скроллер. Внутри рекламной конструкции расположен баннер с несколькими рекламными изображениями. Баннер прокручивается с заданной скоростью и временем. В роллерных дисплеях можно установить подсветку для привлечения внимания к рекламе ночью. Это удобный вид наружной рекламы, так как на одном носителе можно разместить сразу несколько рекламных предложений.


 

Баннер

Баннер — это полотно прямоугольной формы. На полотно наносится рекламное изображение или важная для города информация. 

Виды баннера:

  • литой 
  • ламинированный
  • backlit
  • баннерная сетка

Баннерные растяжки и транспаранты также относятся в разновидностям баннера. 

Печать на баннере - это простой инструмент наружной рекламы для донесения информации до пользователя, для оформления выставок и презентаций, для размещения информации на здании. 

Баннер устойчив к внешним воздействиям, почти не выгорает на солнце. 

Пример печати на баннере


Пилон

Рекламный пилон – это короб с алюминиевым каркасом. На каркасе закрепляется оргстекло с рекламным сообщением. Внутри короба монтируется подсветка. Рекламная конструкция направлена только на пешеходов, посетителей торговых центров. Реклама динамична. Формат конструкции 1,2х1,8 метров


 

Пиллар

Рекламная конструкция с двумя-тремя сторонами для размещения баннера. Площадь для рекламы 3х1,4 метра. Пиллары устанавливают там, где большой поток людей: перекрестки, парки. 

Если пиллар правильно расположить, то рекламу увидят водители и пассажиры транспорта. 


 

Стелла

Вертикальная двух- или трехмерная конструкция от 0,8 до 30 метров и более в высоту со световыми элементами.

Рекламные стелы можно разделить на стационарные и мобильные.

  • Стационарные - крупные по масштабу. Устанавливаются для бетонном основании. Можно встретить такие конструкции у автосервисов. Стандартный размер - 1,8x8 метров. 
  • Мобильная стела работает от розетки. Применение находит на выставках, конференциях и в торговых центрах. Стандартный размер - 0,3x1,8 метров.

Рекламные стеллы используются для того, чтобы заранее оповещать посетителя о месторасположении организации или мероприятия. Световые элементы привлекают внимание проезжающих машин.

Пример рекламной стелы


 

Навигационный указатель

Конструкция, которая устанавливается в стороне от компании. Предназначена для обозначения места расположения организации, чтобы посетитель смог ее найти. Навигация необходима для ориентирования в незнакомой местности. Люди из соседних городов быстрее найдут ваш магазин или кафе, если указать к ним путь. 

На поверхности указателя содержится название организации, адрес, направление движения или расстояние до нужной точки. Можно установить подсветку. 

Пример навигационного указателя

 

Компания “Black&White” занимается производством и монтажом 13-ти видов наружной рекламы из перечисленных в статье. Заказать вывеску, лайтбокс, штендер и другое можно на сайте и по телефону.
Наружная реклама
Примеры из портфолио Похожие работы
Смотреть все работы
Похожие статьи