Как не попасть на "Гаражников", основная ощибка при выборе рекламной компании:
Зачастую основным критерием выбора рекламной компании становится цена: клиент просто выбирает самое дешевое предложение среди всех. Однако люди, знающие толк в наружной рекламе, осведомлены, что это может быть кот в мешке. Возможно, в таком коммерческом предложении просто не учли такие необходимые пункты, как качество материалов (материалы могут отличаться по закупочной цене в разы, и это напрямую зависит на срок службы вывески и визуальный выд спустя недольшое время), доставка или установка конструкции. Поэтому перед заказом следует уточнять все до мелочей и получить смету с подровным описанием материалов и сертификатов на них.
Наша компания не раз сталкивалась что приходя к нам клиенты расказывами порой очень удивительные расказы как их "кинули" недобросовесные рекламщики: взяли предоплату и пропали (доровора небыло); после предоплаты стоимость изменилать; повещали вывеску, через неделю подсветка подухла, а исправлять не кто не стал и клиент обращается к другим рекламщикам за дополнительную плату исправлять ошибки и т.д. Поэтому перед заказом следует уточнять все до мелочей.
Примеры некачественной работы "Гаражников":
Это чаще всего дешевле обходится, потому что новички обычно изо всех сил стараются, чтобы как-то зарекомендовать себя на рынке. Но дешевизна может обернуться не слишком качественным исполнением. И не потому что новички не хотят делать лучше, а потому что им пока не хватает опыта и знаний. А в итоге вывеска или не загорается, или загорается вместе со зданием, на котором висит. Не включается совсем, или включается частями. Использовавшийся материал и технология просто замечательно подходят для погодных условий Краснодарского края, вот только сама вывеска должна эксплуатироваться в Якутии. А еще может статься, что забыли согласовать с администрацией города и заинтересованными инстанциями. И уже установленная вывеска оказывается настолько незаконной, что приходится не только ее снять, но и заплатить немалый штраф.
Работа через посредников:
Проблема с рекламными агентствами заключается в том, что большинство из них - классические middlemen, т.е., посредники, принимающие заказ у клиента и передающие его исполнителю. Зачастую они оставляют себе 80–90% от заплаченных клиентом денег. И посредников в цепочке может быть несколько.
Обратился как-то к нам постоянный клиент – посредник. Попросил рассчитать стоимость «вкусной» вывески, добавил процент для себя любимого и увеличенную сумму представил заказчику. Заказчик решил перестраховаться и начал узнавать цены самостоятельно, и (надо ж такому случиться!) пришел к нам. Мы будущую работу узнали и, дабы не подставить постоянного клиента-посредника, попросили два дня на расчеты.
Предупреждаем посредника о том, что нам придется сказать его клиенту реальную цену. Посредник парень не промах – бежит к клиенту и рассказывает, как мы дорого и долго делаем, а он поможет сэкономить! Клиент «ведется», нам объявляет, что ничего считать не нужно, и заказывает вывеску у посредника. Нам все равно – делаем и так мы, и деньги свои тоже получаем. А вот клиента жалко: наша работа обошлась ему на полторы тысячи долларов дороже, чем если бы он обратился напрямую к нам.
Как заказать качественную вывеску у профессионалов:
2. Мы свяжемся с вами и уточним параметры заказа, рассчитаем стоимость и срок изготовления. При необходимости проконсультируем по особенностям всех конструкций и поможем сделать выбор.
3. После утверждения и оплаты заказа мы приступаем к его производству.
4. В поставленный срок вы забираете заказ. При необходимости мы сами доставим и смонтируем конструкцию.
Подробную информацию можно узнать по телефонам: +7 (391) 28-68-777 +7 (391) 28-68-776