Реклама для кафе

Надо привлечь клиентов в новое кафе или увеличить приток посетителей в уже функционирующий ресторан? Обратите внимание на рекламу своего заведения. Так ли она эффективна. Постоянный мониторинг новых технологий и применение их в своих коммерческих интересах принесет популярность вашему предприятию, а значит и стабильный доход.

Реклама для кафе

Виды наружной рекламы для кафе

Реклама – это средство коммуникации в обществе, направленное на распространение информации о товарах и услугах.

Рынок рекламной продукции стремительно развивается. Расширяется набор видов, форм и методов рекламирования.

Индустрия этой сферы включает в себя разнообразные виды. Чаще всего их объединяют в группы по способу размещения и месту, цели и объектов:

  • наружная реклама
  • полиграфия для раздачи на улице
  • директ-реклама
  • рекламные постеры на транспорте
  • ролики и бегущая строка в СМИ

Это далеко не полный перечень. Каждый вид внесёт свой вклад в продвижении реализации товара или услуги.

Для рекламирования кафе наиболее эффективной будет наружная реклама. Она основана на визуальном восприятии с помощью текстов или графики, размещённых в зрительно доступных местах.

У неё существует свой набор инструментов или видов. Среди них разнообразные вывески, световые короба, баннеры и многое другое.

Рассмотрим каждый из этих видов с возможностью применения для рекламирования кафе или ресторана.

Смотреть все фото

Вывески

Популярность этого вида выводит его на первое место по использованию. Занимая место над входом в здание или помещение, они доносят до потребителя информацию о форме и направленности рекламируемого объекта.

Важными критериями являются

  • Внешний вид, как она смотрится на окружающем фоне.
  • Стиль, часто становящийся брендом. Таким приёмом пользуются магазины известных мировых торговых фирм.
  • Исполнение. Использование качественных материалов указывает на основательность и хорошую капитализацию фирмы.
  • Информативность. Часто, кроме названия, полезно указать направленность на определенную целевую аудиторию.

Рекламные вывески могут быть как стационарными: объемной, плоской или фигурной формы, так и в виде бегущей строки.


Объёмные буквы

Если говорить о яркости, то этот способ информирования целевой аудитории об услугах и товаре стоит на первом месте. Его использование в наружной рекламе приносит ощутимые результаты.

У будущих посетителей кафе или ресторана формируется желание заглянуть в рекламируемое заведение. В общем обилии вывесок они сразу указывают на местонахождения заинтересовавшего объекта.

Но при всех плюсах необходимо помнить, что качество исполнения объёмных букв должно быть в приоритете, чтобы не оттолкнуть посетителей. А от индивидуальности зависит облик и интерьер бара, кафе и ресторана.


Неоновые вывески

Являясь одним из атрибутов ночного города, они набирают огромную популярность у рекламодателей. Сегодня их используют не только в тёмное время суток. В создании декора кафе или ресторана для них всегда найдётся место. Этому способствуют:

  • Эстетичность - включающая в себя разнообразие и красоту.
  • Универсальность – их диапазон использования невероятно широк: от небольших элементов создаваемой рекламной или интерьерной конструкции до самостоятельного объекта.
  • Эффективность - привлечение внимания к заведению в любое время суток гарантировано.
  • Экономичность – энергоёмкость, долговечность устойчивость к перепаду температур способствует долгосрочному использованию неоновой рекламы.


Штендеры

Всё чаще на пешеходных улицах можно встретить небольшие стенды, порой называемые раскладушками или стойками, с написанным мелом от руки меню кафе или с печатной информацией о предоставляемых услугах в ближайшем заведении.

Этот вид наружной рекламы можно считать самым экономичным. Его изготовление не требует больших финансовых вложений. Порой владелец сам составляет и оформляет рекламный текст. Кроме того, в отличие от других видов, он не требует специального разрешения на размещение. Мобилен, легко перемещается и убирается по мере надобности.

Существуют разнообразные формы штендеров: арочные, стационарные, прямоугольные.

Главное их достоинство в том, что новые, ещё не популярные бары, кафе и рестораны получают возможность привлечь к себе внимание и посетителей.


Световые короба

Герметичные конструкции со светопропускающей способностью от неоновых или светодиодных ламп, смонтированных внутри, иначе называют лайбоксами.

Это ещё один эффективный вид наружной рекламы. Размещённая на их полупрозрачной поверхности информация способна быстро проинформировать потенциальных потребителей о наличии товара, презентовать предлагаемые услуги.

Одина из экономичных конструкций. Изготавливают световые короба в форме параллелепипеда. Тексты, фото и изображения на виниловой плёнке размещают на лицевой стороне. Содержание рекламы можно менять по мере необходимости.

В помещении кафе с их помощью можно презентовать своё меню или отдельные виды фирменных блюд.


Крышные установки

Рекламу заведения, выполненную таким способом, можно увидеть за несколько километров от местонахождения.  Поэтому он востребован в основном крупными фирмами и указывает на их успешность и наличие сети предприятий или магазинов.

Каждая крышная установка неповторима и индивидуальна. Ее появление сигнализирует о каком-то новом событии в сфере услуг города.

Это новая ступень в эволюции рекламных направлений.

В её состав входят отдельные световые буквы. Закреплённые на металлических конструкциях. Их размеры и способ изготовления зависят от дизайнерского проекта:

  • до 1,5 м – применима технология пластиклайт
  • до 2,0 м – по методу алслайт
  • более 2 м – открытые светодиоды

Весьма дорогостоящий вариант рекламы.


Баннеры

Их можно увидеть повсеместно. Помощь их в продвижении бренда или предоставляемой услуги огромна. Поэтому спрос на этот вид наружной рекламы у предпринимателей стабильный и имеет большой объём.

Баннер представляет собой щит из прочного текстильного материала с большим сроком службы. Он устойчив к капризам погоды и перепадам температур.

Расположить его можно на фасаде здания, в витрине магазина или кафе, на трассах или улицах, ориентируя и информируя клиентов и покупателей.

Баннеры отличаются:

  • лёгкость монтажа и использования
  • долгий срок службы
  • минимальный уровень затрат

Применение такого вида рекламы на трассах и улицах повышает возможность привлечения новых клиентов.


Требования к вывескам для кафе или ресторана

На сегодняшний день нет единого документа о регламенте технических норм, но существуют общие требования для мест размещения вывески, относящейся к кафе.

В её содержании должны быть указаны тип заведения и режим работы. Допустимо условно разбить вывеску на две части. Название, возможно, дополненное каким-либо слоганом, поместить в месте, визуально доступном потенциальным посетителям, а режим работы – на входе в заведение.

При этом основные качества вывесок необходимо учесть. Привлечь клиентов помогут:

  • Правильное месторасположение. Для этого можно использовать стёкла витрин, двери, стены, барные стойки Логотипы кафе, размещённые на столах, стулья, посуде только усилят действие рекламы
  • Эффектный дизайн. Он обязательно попадёт в поле зрения прохожих. Но нужно помнить, что внутреннее и внешнее оформление должны быть созвучными
  • Правильный подход к степени информативности и завлекательности. Это может быть анонс развлекательной программы, дегустация фирменных блюд данного кафе, наличие различных акций и пакета бонусов

Главная задача всех видов наружной рекламы – повышение рентабельности вашего кафе или ресторана. В этой статье мы постарались подробно описать их различия и достоинства.

Надеемся, что эта информация будет полезна как начинающим предпринимателям, так и знатокам своего дела.

Наружная реклама Поделиться
Примеры из портфолио Похожие работы
Смотреть все работы
Похожие статьи