Размер наружной рекламной вывески

Мы понимаем, что ваша вывеска - это не только обозначение вашего местоположения, это ваша связь с потенциальными клиентами. 
Клиенты, обращаясь к нам, часто не знают, какой размер вывески будет оптимальным для них. В этой статье наши эксперты расскажут о форме, пропорциях и размерах рекламных вывесок.
Не принципиален профиль вашей компании и чем вы занимаетесь, выбираете ли наружную рекламную вывеску для салона красоты или магазина, кафе или ресторана, организации или бара. Эти правила, подходят всем. 

Правила размещения наружной рекламы

Если раньше каждый предприниматель чаще задумывался о том, у кого лучше заказать рекламу, то сегодня его также беспокоят правила размещения наружной рекламы. Еще бы, ведь теперь за их нарушение вы можете заплатить большой штраф, вывеску и любую другую рекламную конструкцию могут демонтировать, а вы еще должны будете заплатить работникам за демонтаж. Если перспектива вас не радует, обращайтесь в компанию, которая владеет необходимыми сведениями.

Высота последних не должна превышать высоту текстовой части больше, чем в 1,5 раза.

ИП и организации теперь могут размещать подобные конструкции на плоских участках фасада, т.е. тех, которые свободны от элементов архитектуры. Если на одном фасаде находится сразу несколько вывесок от разных организаций, они размещаются на единой горизонтальной линии.

Для цокольных и подвальных этажей есть свои правила: так, конструкции могут быть размещены над окнами, но не ниже 0,6 м от уровня земли до нижнего края вывески. Консольные конструкции могут быть размещены в одной горизонтальной плоскости фасада, на границе или внешних углах здания, а также у арок сооружений и строений. При этом расстояние между отдельными вывесками не должно быть меньше 10 метров, а расстояние от нижнего края консольной конструкции до уровня земли – не меньше 2,5 метров.

Black&White-1.jpg
Black&White-2.jpg
Black&White-3.jpg
Black&White-4 — копия.jpg
Black&White-4.jpg
Смотреть все фото

Размер вывески

Очевидно, что чем вывеска больше, тем она дороже. Но не всегда больше значит лучше. Например, если на узкой улице разместить огромную вывеску, то человек не сможет ее бегло прочитать. Но, с другой стороны, если ваша компания находится вдалеке от дороги, то вы должны быть уверены, что клиенты заметят вашу вывеску и смогут прочитать то, что на ней написано. Как же выбрать оптимальный размер?

Во первых надо учитывать, что разные цвета воспринимаются людьми по разному. Одни цвета человек различает лучше, другие хуже. Для удобства мы составили таблицу, по которой вы можете определить минимальную высоту букв на вывеске.

Высота букв
на вывеске см.
Расстояние до наблюдателя, метров
Зелёный цвет Красный цвет Голубой цвет
5 13 20 15
10 30 45 35
15 40 60 45
20 70 107 80
25 90 137 104
30 103 160 120
35 125 190 150
40 140 210 170
45 150 230 180
60 200 305 244
80 280 410 315
100 345 534 400

Красный цвет лучше других воспринимается глазом. Зеленый хуже остальных. Наши менеджеры и дизайнеры, обладающие достаточным опытом, всегда учитывают такие нюансы.

Пропорции рекламной вывески

Как правило у нас нет возможности соблюдать идеальные пропорции, так как место на фасаде здания под вывеску строго ограничено. Но эти советы наших экспертов пригодятся вам для оформления мест продаж вашего магазина, рекламных объявлений, табличек и других целей.
Лучше других человеком воспринимаются размеры 1/3, 1/2 и 3/5. Проиллюстрируем для наглядности:

Интересно, что в Европе, в старых зданиях, окна сделаны исходя из этих пропорций . Этот несложный прием отлично привлекает внимание.

Для информации приведем размеры для различных видов рекламных вывесок

  • билборды — изготавливаются стандартных габаритов 3х6 метров, а также в увеличенных размерах — 5х10 метров или 5х15 метров;
  • брандмауэры имеют форму рекламного щита или натянутого панно и располагаются на глухой стороне здания. Данные изделия изготавливаются площадью до 250 квадратных метров;
  • размеры информационных табличек без подсветки составляют максимум 1х2 метра;
  • кронштейны с двусторонним полем должны иметь габариты, не превышающие 1,20х1,80 метра;
  • рекламное поле пилонов составляет также 1,20х1,80 метра;
  • рекламные указатели изготавливаются со следующими размерами — 1х1,50 метра или 1,20х1,80 метра;
  • стелы выпускаются в форме узкой рекламной конструкции с высотой до 20 метров;
  • таблички рекламного содержания имеют стандартные размеры до 1 метра.

Разнообразие видов наружной рекламы позволяет выбирать рекламную вывеску из множества вариантов и моделей. Среди информационного пространства реклама занимает значительное место. Поэтому знания основных характеристик и требований к размерам рекламных вывесок поможет при выборе подходящего изделия для своей компании. 

Категорически запрещено

  1. Нарушать требования к месту расположения вывесок и их геометрическим параметрам;
  2. Размещать объемные буквы вертикально, на козырьке, в оконных рамах, в границах жилых помещений, на лоджиях/балконах/кровлях, на архитектурных деталях фасадов, возле мемориальных досок, на ограждающих конструкциях стационарных предприятий общепита или сезонных кафе или же в виде отдельно стоящих складных конструкций;
  3. Окрашивать или покрывать остекленные витрины декоративными пленками, заменять их световыми коробами;
  4. Полностью перекрывать дверные/оконные проемы, витрины и витражи; перерывать номера домов и указатели наименований улиц.

Соблюдение правил позволит избежать уплаты штрафов за нарушение, а также ввести свою лепту в архитектурную концепцию города.

Примеры из портфолио Похожие работы
Смотреть все работы
Похожие статьи