Вывеска Парикмахерская

Наружная реклама для парикмахерской, салон красоты

Вывеска не только сигнализирует возможному посетителю, что его ожидает за дверью. Еще вывеска дает понять, насколько респектабелен салон. Можете себе представить салон красоты, укомплектованный самыми современными аппаратами и обслуживаемый квалифицированными специалистами, но при этом снабженный вывеской из самого дешевого материала? Если владелец салона сэкономил на подсветке вывески, он сразу распугал клиентов и поставил крест на своем бизнесе. Ведь выбор у потребителя огромен. Неказистая вывеска обязательно будет ассоциироваться с необученными парикмахерами и маникюршами, кое-как работающими «на коленке».

Шикарная, исполненная со вкусом вывеска салона красоты не гарантирует толп клиентов, штурмующих заведение, однако она служит лакмусовой бумажкой, дающей понять: сюда стоит зайти.

В группу учреждений, призванных улучшать внешность населения, входят салоны красоты, парикмахерские и барбершопы. Если арсенал оказываемых обычной парикмахерской услуг невелик: это стрижка, укладка, окраска и мелирование волос, маникюр и педикюр, то студии красоты кроме названных действий предлагают еще массаж лица и тела, наращивание ресниц, профессиональную помощь визажиста, стилиста и nail-дизайнера, перманентный макияж, эпиляцию и депиляцию.

Многопрофильные салоны привлекают клиентов также возможностью сделать пилинг, шугаринг, лифтинг, подвергнуться мезотерапии, провести омолаживающие косметические процедуры, покрыться загаром в солярии. В области профессиональных имиджевых услуг задействовано 150 миллиардов долларов ежегодно. Если в Европе и США основу рынка составляют сетевые салоны и студии красоты (70-80%), то в нашей стране три десятка тысяч зарегистрированных действующих салонов не объединены в сеть.

Как заказать вывеску для салона красоты

  1. разработка дизайн-проекта (возможно – в нескольких вариантах);
  2. выбор материала и подсветки (включая рекомендации по эксплуатации);
  3. изготовление вывески с подсветкой или без (собственное производство позволяет полностью контролировать качество изделий; гарантия – от года до пяти лет);
  4. при необходимости - оформление разрешительных документов (например, необходимы для монтажа вывески на крыше);
  5. монтаж (опытные монтажники установят рекламную конструкцию любой сложности; на качество работ дается дополнительная гарантия).

Какие вывески заказывают для салона красноты:

Внешнее оформление салона должно соответствовать концепции в целом. Вывеска проектируется после создания логотипа и разработки фирменных цветов. Вывеска — это составная часть так называемых интегрированных маркетинговых коммуникаций. Суть в том, что транслируемая каждым рекламным объектом информация должна быть одинаковой и стилистически единообразной. Рекламная акция и на телевидении, и на фасаде дома, и на буклете, и в социальных сетях должна нести один и тот же посыл и быть одинаково оформлена.

Световые
вывески

Интерьерные
вывески

Вывески
с объёмными буквами

Неоновые
вывески

Световые
композитные короба

Блестящие
живые вывески

Световые вывескиот 85 ₽ см. Интерьерные вывескиот 40 ₽ см. Вывески с объёмными буквамиот 85 ₽ см. Неоновые-вывескиот 4 900 ₽ от 12 500 ₽ м2 Блестящие живые вывескиот 11 000 ₽ м2

 

Стоимость вывески для парикмахерской:

орор

Размер вывески для парикмахерской

Определяясь с размером вывески, стоит учесть расстояние, с которого ее увидят клиенты. Если мимо регулярно проезжают автомобили, вывеска должна быть хорошо заметна водителю машины и пассажирам. Когда название заведения не может быть прочитано из окна авто, двигающегося на скорости 60 километров в час, можно быть уверенным, что деньги на изготовление рекламы потрачены впустую.

Если заведение расположено вдалеке от транспортных артерий, вывеска парикмахерской обязана издалека привлекать внимание пешеходов.

О соблюдении идеальных пропорций в рекламной вывеске речь не идет, поскольку владельцы бизнеса вынуждены оперировать тем пространством на фасаде здания, которое имеется в наличии. Однако для настенных табличек и стендов интерьерной рекламы следует учесть правило, что самыми гармоничными и лучше всего воспринимаемыми глазом считаются пропорции 1:3, 1:2 и 3:5.

Цвета для вывески

Забудьте известную пословицу, повествующую, что на вкус и цвет товарищей нет. Знаменитая фраза актуальна только тогда, когда от выбора цветовой гаммы не зависит благосостояние бизнесмена. А вот в случае с рекламными носителями в игру вступают законы оптического восприятия. Необходимо сделать вывеску наиболее заметной. Для этого используются апробированные практикой сочетания цветов, во-первых, контрастных, во-вторых, гармонично взаимодействующих друг с другом. Третье условие касается исключительно вывесок для салонов красоты и парикмахерских: цвет должен ассоциироваться с бьюти-индустрией. Поэтому в этой области будет не самой удачной (хотя и используемой) идеей применить сочетание синего с белым, вызывающее ощущение холода; яркое, но тревожное сочетание черного и красного.

  • белый — желтый — зеленый;
  • белый — зеленый — красный;
  • белый — желтый — красный;
  • белый — розовый — фиолетовый;
  • белый — оранжевый — серый.

 

Примеры из портфолио Похожие работы