Услуги по дизайну и проектированию наружной рекламы в Красноярске

Дизайн и проектирование рекламы — ключевой фактор, влияющий на ее эффективность. В его разработке важна не только эстетика, но и информативность, соблюдение маркетинговой концепции, грамотная визуализация преимуществ товара или бренда, по этим требованиям создаётся дизайн любой рекламной продукции. 

Рекламное агентство «Black&White» предлагает заказать дизайн рекламной продукции в Красноярске для различных носителей. Мы создаем рекламные концепции, разрабатываем дизайн, проектируем и изготавливаем. За счет этого наши решения эффективны и технически грамотны. Дизайнеры агентства объединяют творческий, креативный подход с тщательным маркетинговым расчетом. Благодаря этому наша реклама становится яркой, неординарной, она привлекает внимание, формирует положительный имидж товара или компании, запоминается.

Дизайн вывесок

Несколько простых правил, cоблюдая которые, можно добиться эффективной рекламы. Вывеска должна быть понятной для человека, читабельной с расстояния 10 шагов, запоминающейся, сочетаться с общим дизайном фасада здания. 

Дизайн наружной рекламы должен быть ярким, запоминающимся и привлекательным. Однако, в силу специфики производства рекламы, этапы создания дизайна макета наружной рекламы несколько отличают от создания дизайна в полиграфии и внутренней рекламы. Именно потому создание дизайна рекламной вывески стоит доверить профессионалам.

Менеджеры в нашей компании являются не только специалистами в области производства, монтажа и согласования рекламных конструкций, а также  умеют создавать качественный дизайн наружной рекламы.  В результате сочетания знаний законодательства, технологий производства наружной рекламы и художественного подхода к своему делу, мы создаем для вас  настоящие произведения рекламного искусства!

Изготовление рекламных вывесок

Дизайн баннеров

В разработке дизайна баннеров, необходимо учитывать окружающую среду. Реклама не должна сливаться с фасадом и быть читабельной. Также нужно учитывать, для какого времени года разрабатывается дизайн рекламы.

Поэтому рассмотрите мелкие детали, читать длинные послания никто не будет. Вот основные правила размещения наружной рекламы:

  • Баннера располагаются на таком уровне, чтобы их можно было увидеть как можно большему количеству людей. Причем часто информация видна сбоку или частично, поэтому сложноподчиненные предложения и мелкие значки останутся просто незаметными. Неправильно оформленный баннер оказывается бесполезным, а реклама — неэффективной.
  • Нельзя чтобы было нагромождение картинок, слоганов, фотографий, текстовых сообщений. Все это отвлекает от сути предложения.
  • Многие видят баннера из окна автомобиля. Остановиться и изучить информацию не представляется возможным. Даже контактные данные должны быть предельно сжаты, ведь 10-значный номер телефона не может сразу запомнить ни один нормальный человек.
  • На улице расстояние от носителя рекламы до глаз оказывается очень большим.

Поэтому необходимо:

  1. использовать только крупный шрифт;
  2. четко разграничивать оттенки фона и надписей;
  3. не использовать прописные буквы и декоративные завитки;
  4. обеспечить легкую читаемость и хорошее восприятие текста.
Дизайн и проектирование: наружная реклама

Цены на дизайн баннеров:

Макет Виды работ Cтоимость руб.
Простой Подбор фона, изображений, набор текста 500-1000
Средний Разработка простых графических решений, подбор фона, изображений, набор текста 1000-3000
Художественный Поиск идеи, разработка концепции, креативные графические решения, фон, текст, картинки 3000-6000
3D Разработка концепции носителя, создание объемных фигур и креативных графических изображений, визуализации, фон, текст, фотографии от 1500


Цены на разработку дизайна могут изменяться в зависимости от размеров баннеров, а также от сложности заданных параметров.
Срок выполнения заказа обычно составляет от двух суток до недели. Если предстоит большая сложность, сроки также могут увеличиваться.

Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля – важная задача для каждой серьёзной компании.

Именно с этого начинается восприятие Вашего бренда клиентами и партнерами — это часть нематериальных ценностей бренда. Профессионально разработанный логотип и фирменный стиль позволяют ясно преподнести идею бренда, рассказать о его истории и качестве выпускаемой продукции или услугах. Наш дизайнер поможет Вам создавать дизайн не просто эстетически привлекательным, но и выполняющим свои маркетинговые задачи.

При разработке логотипа нужно помнить правило: хорошо запоминается информация, изложенная лаконично. Поэтому наши логотипы одновременно просты и привлекают внимание, вызывают положительные ассоциации и соответствуют концепции позиционирования бренда. Они универсальны и могут использоваться на любых носителях.

Проектирование рекламных конструкций подразумевает подготовку дизайн-проекта и составление проектно-конструкторской документации с учетом привязки к местности, проведение точных расчетов ветровых нагрузок.

Цены на разработку:

Услуга Стоимость руб.
Логотип по искизу от 1500 руб.
Разработка логотипа от 3000 руб.
Фирменный стиль по эскизу от 3000 руб.
Разработка фирменного стиля от 5000 руб.
Разработка Фирменного стиля + Логотип + Брендбук от 20000 руб.

Технический дизайн и проектирование

Проектирование рекламных конструкций – важнейший этап производства наружной рекламы.

Профессионалы в сфере изготовления рекламных носителей заявляют: при проектировании рекламных конструкций важно учитывать не только эстетические характеристики, но и показатели прочности. Только прочные носители наружной рекламы могут гарантировать безопасность для окружающих.

Поэтому проектированию следует уделять особо тщательное внимание.

Проектирование рекламных конструкций подразумевает подготовку дизайн-проекта и составление проектно-конструкторской документации с учетом привязки к местности, проведение точных расчетов ветровых нагрузок.

Стоит отметить, что в большинстве случаев с вопросом о необходимости наличия проекта рекламной вывески, стеллы или брандмауэра заказчики сталкиваются уже после производства и установки рекламной конструкции у других компаний и начинают поиск исполнителя на уже имеющуюся конструкцию, и тут начинаются дополнительные вопросы. Наша компания, как профессионалы в сфере рекламы и рекламного производства, никогда не подготовит проектную документацию на неправильно выполненную или установленную не по нормативам вывеску или наружную рекламу, однако наши специалисты всегда готовы выполнить все работы по восстановлению и легитимизации уже имеющейся рекламной конструкции, а после провести экспертизу проектной документации.

Сроки исполнения дизайн макетов

Срок исполнения дизайн-проекта зависят от следующих факторов: от сложности дизайна, загрузки специалистов (дизайнеров). Исполнение срочных заказов оговариваются индивидуально.

Общие примеры сроков исполнения дизайн проектов:

  • Дизайн баннера: от 2 рабочих дней;
  • Дизайн наружной рекламы (вывески, указатели, дизайн входной группы и т.д.): до 5 рабочих дней;
  • Разработка логотипа*: от 7 рабочих дней;
  • Разработка фирменного стиля*: от 7 рабочих дней;
  • Разработка брендбука*: от 14 рабочих дней.

* сроки разработки логотипа, фирменного стиля, брендбука компании, обсуждаются отдельно.

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА:

1. На одном рекламном макете (сообщении) должен рекламироваться ОДИН товар, услуга

Представьте себе следующую ситуацию: вы можете общаться с собеседником и в одну единицу времени, чтобы обсудить с ним 3 совершенно разные темы: отдых, работа и автомобили, перескакивая при этом с темы на тему и тараторя при этом 10 слов в секунду. Поймёт ли Ваш собеседник то, что вы хотели донести до него, хорошо ли он будет себя чувствовать при этом. Скорее всего — нет! Согласитесь, его голова пойдёт кругом, и он забудет о сути разговора.

Посмотрите рекламные макеты 80% компаний, фирм и организаций, размещающих рекламу в России. В одном рекламном макете размером, например, в половину страницы руководитель, дизайнер или рекламист, не знающие технологии создания «продающей» рекламы, пытаются поместить 3 и более товаров или услуг.

Классический пример таков. В макет рекламы окон помещают: двери входные и межкомнатные, гаражные ворота, ролл ставни, шлагбаумы и кованые решётки. Всё бы ничего, но эффективная реклама снижается в разы и, пытаясь прорекламировать несколько услуг одновременно, рекламодатель теряет клиентов, так как внимание человека рассеивается, макет становится менее заметным и конкретным.

ИТОГ: Один рекламный макет — один товар или услуга.

2. В рекламном сообщении должен быть ЗАГОЛОВОК

Заголовок — это первое, на что обращает внимание клиент при виде рекламы. Заголовок должен привлекать внимание и заинтересовывать клиента. Он должен быть крупным и выделяться среди другого текста рекламного сообщения.

Заголовок может быть:

1. В виде вопроса: Как увеличить доход? или Устали от работы? 2. Обращения к аудитории: ВНИМАНИЕ, СТУДЕНТ! или Уважаемые Бухгалтера! 3. Отвечать на вопрос ЧТО это ?: мебель, ОКНА, РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ, КРЕДИТ- Легко.

Не рекомендуется вместо заголовка ставить название компании, например: ООО «ОАЗИС» или «НИП РГЗА №1», так как оно не передаёт смысла рекламы и не заинтересовывает клиента.

3. В рекламе должно присутствовать ИЗОБРАЖЕНИЕ

Наверняка вы можете замечать, что открывая книгу, газету или журнал, просматривая видеоролик, человек, в первую очередь, обращает внимание на изображение, картинки или образы, а потом уже на текст. Поэтому ИЗОБРАЖЕНИЕ обязательно должно присутствовать в рекламе.

Это изображение должно ассоциироваться с вашим товаром или услугой, решать и/или показывать какую-либо проблему, имеющуюся у человека, чтобы он смог стать вашим клиентом.

ВАЖНО: Чтобы сделать макет более эффективным и привлекательным для вашего клиента, нужно расположить на него ИСТОЧНИК СВЕТА, им может служить солнце, лампочка, луч света, фары автомобиля и т. д. Источник света создает перспективу, и картинка становится более живой.

Одной из важных составляющих рекламы является ее запоминаемость человеком. Чем дольше он помнит о своем продукте и чем быстрее он может вспомнить именно ваш продукт, тем больше шансов, что он обратиться именно к вам. Ведь ЛЬВИНАЯ доля ваших потенциальных клиентов обращает внимание на рекламу, но не покупает продукт сразу, возможно из-за того, что в данный момент им это не нужно или у них нет денег и т.д. Но в будущем они обязательно будут покупать аналогичный товар.

5. Реклама должна содержать Кнопку

Кнопка — это средство, которое используется для того, чтобы получить согласие ваших клиентов прочитать (выслушать) сообщение. Это слово, сочетание слов или изображение, служащее для того, чтобы клиент обратил внимание на рекламу и после прочитал сообщение,  которое вы хотите донести.
Сообщение — это известие, мысль, значимость, которую вы хотите донести до аудитории.

Кнопка должна играть функцию «крючка с наживкой» для Вашего клиента, а основное сообщение — это вытягивание «клюнувшего» клиента.

Например: в рекламе семинара для руководителей компании, кнопкой может являться  проблема или сложность, которую руководители хотят решить. С помощью опросов выявлено, что основными сложностями, с которыми сталкивается руководитель, являются управление персоналом и повышение дохода компании.

Кнопкой для семинара по персоналу может стать: «Сотрудники не исполняют ваших приказов?» или «Устали от безответственности сотрудников?».
Кнопкой для семинара по увеличению дохода могут быть: «Низкий доход компании?  ЕСТЬ ВЫХОД».
Кнопки в виде изображения отражают проблему или её решение, например реклама про кредиты может содержать изображение, показывающее нехватку денег (пустой кошелёк) или наоборот, показывать плюсы кредита, передавать эмоции радости от новой покупки (радостная семья на фоне новой квартиры и т.д.)

Пример  Кнопка + сообщение:

Кнопка: «Устали от безответственности сотрудников? ЕСТЬ ВЫХОД!»
Сообщение: Только 12-13 марта, Семинар «Как набрать и подготовить продуктивных сотрудников», Ведущая — владелица одной из крупнейших холдинговых компаний Санкт- Петербурга Галина Смолякова.

ВАЖНО: кнопки выясняются с помощью опросов ваших потенциальных клиентов.

6. В рекламе не должно быть непонятых слов

В рекламе должны присутствовать простые и понятные для Ваших клиентов слова. Не эффективно употреблять слова, которые являются сложными для быстрого понимания. Простота понимания и восприятия — вот секрет эффективности в рекламе. Исключение из своей рекламы сложные и непонятные слова.

7. КАК легко это купить

Человек должен легко найти Ваши контакты на макете: телефон или адрес. То есть он должен без раздумий и долгого поиска найти, как с вами связаться. Для этого нужно достаточно крупно указывать контактный телефон — 7-15% от площади макета.

ВАЖНО! Для того, чтобы человек быстро принимал решение, рекомендуется в любой рекламе указывать команду к действию — ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС, ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ, ЗВОНИТЕ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ПРИХОДИТЕ СЕГОДНЯ и т.д.

8. После производства протестируйте макет, показав его целевую аудиторию 

При создании рекламы человек, создающий макет, много работает над ним, и его взгляд может «замылиться». Некоторые моменты, недочёты могут быть упущены, тем более человек, создающий рекламу, зачастую не является потребителем (целевой аудиторией) данного продукта. Поэтому требуется провести тестирование готового макета у целевой аудитории.

Задайте вопросы: Что человек видит на этой рекламе? О чём она? Заинтересовала ли его реклама? Как это можно приобрести? Что можно улучшить в макете? После этого внесите в рекламу корректировки, улучшающие макет и повышающее его эффективность.

Рассчитайте стоимость онлайн

null
По телефону +7 (391) 2-883-889
null
Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Или воспользуйтесь формой →